пятница, 30 апреля 2010 г.

Друзей не бывает много

К понятию «дружба», а тем более к тому, что называется «настоящая дружба» я всегда относилась очень серьезно. Может быть, поэтому друзей у меня совсем немного – всего три подруги, отношения с которыми складывались годами: с кем со школы, где мы сидели за одной партой (Наливка, я сейчас о тебе говорю ;)), а с кем с первого курса университета, как с Сашкой и Танькой. А уж новых друзей заводить еще гораздо более сложно. Но, несмотря на это, возможно :)
30 апреля мы праздновали очередной день рождения Николая Николаевича!!! День начался с обниманий и поцелуев (для тех, кто не в теме, не поймите превратно :)) Ну, хоть один день в году можно! ;) Приятно было поздравить хорошего человека ;) Причем сделать это искренне и открыто! С днем рождения Вас еще раз, Николай Николаевич!!!
Вообще я как-то в последнее время за собой замечаю, что мне хочется искреннего открытого общения. Так хочется, чтобы и все вокруг тоже были такими. Может, просто сказывается предстоящий отъезд и «потеря» близких людей, в том числе и моих друзей (точнее Друзей)? Не знаю… Но, наверное, даже если и не признаешься себе в этом открыто, то где-то на подсознательном уровне это ощущаешь...

5 комментариев:

  1. Здорово то как! Говорите, говорите, говорите.........

    ОтветитьУдалить
  2. Это тот KOL, который детям в школе обычно за плохое поведение ставят? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. не, то единица, а это KOL! на него и опиреться можно при случае...

    ОтветитьУдалить