суббота, 24 апреля 2010 г.

Кулинария

Как ни странно, интерес к кулинарии у меня с детства.Сейчас задумалась, когда это мне стало интересным? И вот вспоминается, что еще в школьные годы мама, придя с работы, заставала меня на кухне за процессом перевода продуктов :)))) Сейчас это стало не только развлечением, но и семейной обязанностью и иногда, если стоять за плитой круглосуточно :), это начинает надоедать. Но в 99% случаев из 100 я готовлю с удовольствием. Самое прикольное, что то, что я готовлю, сама практически не ем :) Особенно выпечку и всякие сладости. Приходится ставить опыты на любимом муже :) В последнее время он даже слезно просит меня ничего такого вкусного не готовить, т.к. поедание тортиков и пирогов прямиком сказывается на его многострадальной фигуре, а не есть это просто невозможно :) (ага, что называется, сам себя не похвалишь… :))
Вот и сегодня решила попробовать новый тортик – обещала мужу (ну один раз расслабиться можно, :)) приготовить в честь дня рождения, а среди недели времени не было. Получился просто отменный. Без лишней скромности могу сказать, что превзошла сама себя. Частью торта угостила друзей и коллег по работе, и от всех получила комплименты и похвалу :)
Осталось придумать название. Подруга предложила вариант «тирамису», проведя параллель с ресторанным тортом, который она когда-то пробовала, и он ей очень понравился. Но вот после концерта Задорнова (29.04) этот вариант отпал сам собой. Рассказывая разные приколы из ресторанных меню, это название он не обошел стороной: «Тирамису - ковыряюсь я в носу». Нет, уж это точно не для моего тортеГа :)) Остановимся пока на втором варианте «Венский», предложенным коллегой по работе Еленой Вячеславовной. Ей довелось пробовать что-то похожее в самой Вене.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий