вторник, 27 апреля 2010 г.

Предстоящие перемены

Еще одной из причин, почему я решила завести свой блог, являются педстоящие перемены в моей жизни и жизни моей семьи. В январе накануне православного Рождества мы получили прият ное сообщение о том, что нам дана возможность уехать в Канаду.Этап сбора и подготовки документов успешно пройден. Можно получать визы, покупать билеты и ту-ту. Собстве6нно все, кроме последнего :), мы уже сделали. Надеюсь, оставшиеся два месяца (завтра будет ровненько два) пролетят быстро и мы окажемся в этой далекой и прекрасной стране :) ! Осталось упаковать чемоданы. Это вот вообще отдельная история: как можно уместить все необходимые вещи в чемодан при ограничении в 23 кг на человека плюс ручная кладь 6 кг, у меня в голове до сих пор не укладывается. Потихоньку составляется список нужных вещей. На процесс упаковки мне и самой будет прикольно посмотреть. Со стороны, наверное, будет обхохочешься. Только вот предполагаю, что мне будет не смешно, зная себя и вспоминая мои сборы в любой из наших отпусков :) Да, так вот. Это я немного ушла от темы. Вот, собственно, начитавшись заметок о Канаде, написанных уже уехавшими туда русскими и белорусскими канадцами, я почувствовала, что мне это тоже необходимо. Возможно, мои записи будут полезны и интересны кому-то еще. Во всяком случае сейчас  я планирую посвящать нашему новому этапу жизни в Канаде большую часть моего блога. Путь лежит в Торонто...

2 комментария:

  1. Chuvstvuyu, chto budu tvoim chastim gostem ... Ol', ya ot chistogo serdca za vas rada. DBog vam v pomosh i pust vse slojitsa tak, kak zadumivaete. Naslajdaysa poslednimi mesyacami v Misnke, vesnoy, obsheniem s rodnimi i druzyami ... Udachi v upakovke chemodanov. Delo ne iz legkih, no ochen priyatnih. Mne eto znakomo ne po naslishke :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за добрые слова! Надеюсь, что у нас все получится и все будет хорошо ! :)

    ОтветитьУдалить