среда, 21 апреля 2010 г.

Начало...

 В детстве я вела дневник (а кто из девочек его не вел? :)) Записывала туда разные события, произошедшие со мной в школе, а потом и в университете, свои первые "любовные переживания" (особенно, когда лет мне было около 14-15), когда нравился кто-то из мальчиков. Сначала записи делалить достаточно часто с завидной периодичностью. Потом все реже и реже. И, наконец, все остановилось. Не знаю, то ли я повзрослела, то ли еще на это были какие-то причины. Но теперь, когда с момента последней записи в моем дневнике прошло не год и не два, я словила себя на мысли, что у меня есть в этом потребность. Потребность записывать свои мысли, ведь их так много в голове крутится и на абсолютно разные темы. И не обязательно это должно быть что-то сугубо личное, чем нельзя ни с кем поделиться (пожалуй, таких вещей у меня и нет), а что-то просто произошедшее со мной, с моей семьей, близкими. Ведь бывает так, что случается что-то интересное, ты живешь этим какое-то время, изредка вспоминаешь случайно, а потом и вовсе забываешь, как будто это было и не с тобой.
Интересно будет прочитать все это через много-много лет, когда и мне будет уже не 26 :) - освежить в памяти. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий