воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Маленькие детки

Симпатяшка, правда? Сыночек моей подруги Сашки :) Нам ровненько 10 месяцев (как раз 25 апреля. А еще в этот деньу Сашки было ровно 2 года со дня свадьбы. Уже дата!). Ездила к ней на выходных в гости. Не смогла удержаться, чтобы не сфотографировать малыша! Какие-то на удивление насыщенные выходные получились. Мне это даже очень понравилось. И, несмотря на то, что поздно ложилась спать, в понедельник чувствовала себя борячком, прям как после отпуска. Здорово! Побольше бы таких положительных эмоций!!! Переслала фотку маме показать, а она мне говорит: "Что ты мне все чужих присылаешь?!" Все дождаться не может, когда уже бабушкой (в полном смысле этого слова) станет. Ну будут скоро и у нас такие же красавчики бегать :) Обязательно!!!  
А еще вот прикольная фотка получилась! Хотела Димку сфоткать одного, но у меня это совсем не получалось (малыш так и полз ко мне :), лапочка!), пока я не дала ему свой красненький чехол от телефона :))) 

5 комментариев:

  1. A ya etogo malisha znayu ... eshe tot prokaznik :) Kak zdorovo, chto ti uje imela vozmojnost ego potiskat :) Ya nadeyus, chto i moya s nim vstrecha ne za gorami.
    I tebe jelayu takih ... i ne odnogo :)
    Udachi, Olya. Obnimayu krepko.
    Kat'

    ОтветитьУдалить
  2. Катенька, я тебе тоже желаю такого же счастья материнского! Все-таки с годами понимаешь, что смысл жизни заключается далеко не в работе...

    ОтветитьУдалить
  3. МАДОННА С МЛАДЕНЦЕМ

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Так меня еще никто не называл! ;) Жаль только, что младенец не мой :)

    ОтветитьУдалить
  5. ды, пажалста.мы ета, еще не так могем!!!!

    ОтветитьУдалить