четверг, 9 сентября 2010 г.

Как мало надо для счастья… (инструктору по фитнесу Инне посвящается… :))

Для тех, кто меня достаточно хорошо знает, не будет секретом, что моим, так сказать, хобби, является фитнес и все, что с ним связано. В Минске я посещала клуб Оазис с моим любимым инструктором Инной (Инна, Вам большой канадский привет;) Мне Вас тут так не хватает!) 2-3 раза в неделю. Однако, приехав в Канаду, первое время я даже смотреть в сторону фитнес-клубов себе не позволяла. На то были разные причины – от экономических до бытовых. Хотя, смешно сказать, на экскурсию в близлежащий клуб Premier Fitness я зашла на следующий же день после прилета. Встретившая меня приветливая девушка-администратор, провела по всем залам, рассказала, какие проходят занятия, какие условия членства и т.п. Тогда-то он меня и впечатлил настолько, что я пообещала сама себе – я вернусь сюда!
Вот это план фитнес-центра, в который я хожу
Практика показала – главное больше мечтать :) Не прошло и двух месяцев, как одна из моих новых очень хороших знакомых, Алина из Киева, иммигрировавшая в Канаду практически в одно время с нами, подарила мне 3-хдневный абонемент в этот клуб. Как оказалось, она тоже жить не может без фитнеса (к тому же она еще и профессиональный дайвер), и годовой абонемент она купила еще в июле, а вместе с ним ей выдали два бесплатных гостевых 3-дневныхприглашения, одно из которых досталось мне :). УРА!!!.
И вот, в один прекрасный день, а именно 1 сентября, я пришла на долгожданное занятие. Стоит особенно отметить, что здесь нет ограничений, сколько раз в неделю заниматься и в какие часы: можно приходить в любой день, проводить там столько времени, сколько влезет, и заниматься хоть до потери пульса. Можно посещать групповые занятия, типа аэробики, танцев, спиннинга (об этом стоит подробнее рассказать отдельно), а можно просто заниматься в тренажерном зале, плавать в бассейне, боксировать в Boxing class или играть в баскетбол. А можно и то, и другое, и третье… :) Причем клуб открывается по будням в 5.30 и работает до 23.00, а  в выходные с 8.00 до 18.00.
Уже на второй день я поняла, что я хочу туда ходить постоянно :) и реально осознала, как мне всего этого не хватало эти два месяца. Ведь фитнес ко всему прочему еще и стресс помогает снимать :)
Так что не долго думая, но все же посоветовавшись с любимым мужем :), было принято решение купить годовой абонемент. Причем из нескольких вариантов его оплаты я предпочла, как я считаю, наиболее оптимальный вариант – оплата каждые 2 недели. Радует еще и то, что при достаточно большой разнице в зарплатах в РБ и в Канаде, стоимость членства в фитнес-клубе  сопоставима со стоимостью абонементов в обычных белорусских клубах – 49 долларов +13% налог в месяц. Причем с учетом возможного переезда рано или поздно на другое место, я купила золотую карточку (стоит, кстати, одинаково с серебряной, которая дает право посещения филиала только по одному адресу). С золотой карточкой можно посещать любой из 40 уже действующих клубов Premier (скоро откроются еще 3), расположенных в Торонто, его пригородах и любом другом городе. Кроме того, сюда входят консультации с профессиональными инструкторами 4 раза в год, которые наблюдают за твоим состоянием и здоровьем и дают всякие разные рекомендации и т.п.; а также занятия с  личным тренером, если есть в этом необходимость (я от таких занятий отказалась – сама все знаю, что мне надо :)).
За эти неполные две недели я успела попробовать в клубе много всего. В Минске мне особенно нравились степы, особенно когда это были танцевальные связки  - я их просто обожала! Здесь я была на степе пока один раз, но особо не впечатлило – музыка была, мягко говоря, ерундовая и тренер не произвела особого впечатления (ни своим внешним видом, ни тем, как она проводила занятие). Конечно, ко всему надо привыкать и одно занятии еще не показатель… Посмотрим, конечно, что будет дальше.
Вот приблизительно так выглядит зал для аэробики
Но я для себя открыла спиннинг! Я пока от него тащусь, тем более что для меня это совсем новое направление. Занятие длится час и проходит исключительно на велотренажерах. Ведет его профессиональный тренер, который командует, какую нагрузку и программу установить - сложнее или легче крутить педали, сидя или стоя, держаться двумя руками за руль или одной, или вообще сидя и без рук и т.п. В конце занятия делается растяжка. К тому же все это выполняется под музыку, в такт. Класс! :)
Прикольно еще и то, что после каждой тренировки каждый убирает за собой, так сказать, рабочее место, а именно протирает салфетками, смоченными в специальной жидкости. И салфетки, и собственно жидкость имеется в открытом доступе. Вот такие они тут заботливые :)
Приятно удивляет оснащенность тренажерного зала. Точнее в том филиале, куда я хожу сейчас, их там два.
Один – исключительно женский, мужчинам туда входить запрещается, а второй – общий. Например, все автоматические велодорожки, велосипеды и т.п. оснащены телевизорами, к которым можно подключить свои наушники. Лично я насчитала 65 каналов, включая прямую трансляцию новостей, музканалы и т.д. и т.п. Но даже если наушники забыл дома, во всех залах постоянно играет современная музыка, под которую не менее приятно заниматься.
Бассейн идеально подходит для мам с детьми – там есть несколько водопадиков и не очень глубоко – всего 1,5 м. Но в принципе вполне достаточно, чтобы нормально поплавать. Мне так более чем :) Длина его 25 метров.
После каждой тренировки можно принять душ в спокойной обстановке. Каждая душевая кабинка закрывается дверкой, и в каждой есть гель для душа и жидкое мыло. Для особых любителей в душевой зоне есть сауна.
Потом в раздевалке можно спокойно привести себя в порядок – больших зеркал и фенов у каждого зеркала хватает на всех.
Все это время личные вещи могут находиться в личной ячейке для хранения.
А это наша раздевалка
А еще помимо прочих прелестей есть детская игровая комната, где можно оставить ребенка на время занятия. Пока не актуально, но who knows? ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий